Израиль, некогда Богом избранный и отделённый от остальных людей народ, сейчас находится в отступлении. Последнее является прямым следствием их непринятия Христа и вина за это лежит на самом Израиле. Причина их отступления состоит в том, что они поставили дела закона выше веры, и свою праведность – выше праведности Божией. Хотя закон являлся детоводителем ко Христу, Израиль, в большинстве своём, так и не смог прийти к правильному пониманию воли Божией и, как результат этого – непринятие Христа. Те же, кто принял Христа, как своего Мессию, стали частью его нового народа, остальные же – ожесточились.

Бог попустил израильскому народу ходить своими путями, быть рассеянному и нередко гонимому. Он перестал проявлять Своё особое благоволение к этому народу. Но, хотя Израиль сейчас и в отступлении, он не забыт совсем Богом. В будущем, у Бога есть Свои планы относительно этого народа, поэтому Бог не допускает, чтобы он перестал существовать. Писание открывает нам, что при Втором Пришествии Христа — непосредственно перед началом 1000-летнего царства – весь, оставшийся в живых, израильский народ покается и примет Христа, как Своего Мессию.

Со времени прихода Христа, Бог создает новый народ – Свою Церковь, которая состоит, как из язычников, в большинстве своем, так и из уверовавших евреев. В результате отступления Израиля, язычники получили равные возможности с евреями, через веру в Христа, быть в числе Божьего народа. Писание говорит нам, что и для отступивших евреев есть возможность быть восстановленными, если только они “ не пребудут в неверии”.

Бог имеет благие намерения относительно всех людей. В прошлом, это выразилось в том, что Он, проявил милость к язычникам, хотя они никогда не искали Его и были далеки от истины, и до сих пор Его милость выражается том, что Он считается с Израилем, оставаясь верным их отцам и клятве, данной Им, Своему рабу, Аврааму. Таким образом, Божие намерение в том, чтобы как язычники и так и евреи, спаслись и пришли к познанию истины.

 

Leave Comment